[x]
Авторизация

Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики

«Чебоксарская начальная общеобразовательная школа

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2»

Министерства образования Чувашской Республики

Васильева Екатерина Анатольевна


Образование:

- бакалавр, специальное (дефектологическое) образование, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева,2020г.

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Программа повышения квалификации «Организационно-методические аспекты образования обучающихся с расстройствами акустического спектра» в объеме 72 акад.часа.11.02.2022г. Удостоверение №523102218691
  • ООО Федерация развития образования «Классический Университет РФ». Курсы повышения квалификации «Методика проведения родительских собраний и педагогические компетенции классных руководителей по организации взаимодействия с родителями» в объеме 144 часа. Удостоверение № 0000017831 15339, регистрационный номер 361783015340 от 10.10.2022г
  • ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Программа повышения квалификации «Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов и коррекционных педагогов» в объеме 72 акад.часа. 28.10.2022г. Удостоверение №523103467282

Профессиональное мастерство:

Участие в педагогических чтениях «Инновационные подходы проведения родительских собраний и педагогические компетенции классных руководителей по организации взаимодействия с родителями» благодарность №2636178301533974 от 10.10.2022

Круглый стол  «Формирование функциональной грамотности у младшего школьника». ГБОУ ВО ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.  Тема доклада : «Развитие читательской грамотности в начальной школе как одного из компонентов функциональной грамотности обучающихся». Февраль, 2023 

Школьный конкурс методических разработок внеклассных мероприятий по приобщению обучающихся к культурному наследию родного края. 28.10.2022. 2 место. Приказ от 28.10.2022 №106

Республиканский конкурс разработок заданий по учебным предметам для работы с обучающимися начальных классов на материалах с этнокультурным компонентом (20 декабря – 15 февраля 2023 года). Февраль 2023. Призёр. Приказ ЧРИО №75 от 22.02.2023

Школьный конкурс «Лучшее методическое пособие на формирование слоговой структуры слова у младших школьников с ТНР» 20.03.2023. 1 место. Приказ №28 от 20.03.2023

Инклюзивное образование: педагогические практики, опыт и перспективы: сборник научно-методических статей [Электронный ресурс] / отв. ред. С.В. Ильина, Т.Б. Митина. – Чебоксары: Центр образования и комплексного сопровождения детей, 2023-748. Статья «Зрительные диктанты с использованием регионального компонента» стр. 259-262. Февраль, 2023

Круглый стол «Копилка активных методов обучения на различных этапах современного урока в начальной школе» в рамках ШМО «Активные методы обучения и воспитания в начальной школе» Протокол №2 от 31.10.2023г.

27.11.2023 Стажерская площадка «Организационное обеспечение инклюзии в начальной школе в рамках ФГОС НОО ОВЗ» ЧРИО. Мастер-класс «Технология работы по развитию и совершенствованию технической и содержательной сторон чтения у детей с ОНР в урочное и внеурочное время». Справка ЧРИО №23/813 от 30.11.2023

Республиканский конкурс разработок заданий по учебным предметам для работы с обучающимися начальных классов на материалах с этнокультурным компонентом (20 декабря – 15 февраля 2023 года). Призёр. Приказ №75 от 22.02.2023

Творческий конкурс «Большой новогодний переполох», организованный библиотекой-центром семейного чтения им. М. Трубиной -филиал №4 МБУК «Объединение библиотек города Чебоксары». Диплом победителя. Декабрь 2023.

Мое педагогисеское кредо

За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром учеников, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.

Каждый ребёнок требует к себе особого внимания и подхода, каждому надо протянуть руку помощи и принять его таким, какой он есть. Отдавая ученикам частичку своего сердца и своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте». Все мои знания, весь мой опыт, все мои душевные силы для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи учеников, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая! Я верю в каждого ребёнка! Терпеливо, шаг за шагом, приближаемся мы с ними к поставленной цели. Моя работа каждый день радует меня результатами. Даже самый маленький успех моих учеников становится нашей большой победой! Этот путь долог и труден, но обязательно завершается успехом – полученным результатом.