[x]
Авторизация

Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики

«Чебоксарская начальная общеобразовательная школа

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2»

Министерства образования Чувашской Республики

Сорокина Ирина Александровна


Образование – высшее, педагогическое, Московский Государственный гуманитарный 
университет им. М А. Шолохова (филиал в г. Чебоксары) 
по специальности «учитель- логопед».

Повышение квалификации:

 «БОУ ДПО «ЧРИО» по программе «Профессиональная компетентность воспитателей ДОУ в условиях инкюзивного образования». Стажировка по теме «Познавательно-исследовательская деятельность детей с ОВЗ». (72 часа) 24 .10.2019г.

Повышение квалификации по программе «Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» в центре ДПО «Экстерн» ООО «Международные Образовательные проекты» с 3 апреля по 18 апреля 2020 г.  в объеме 72 часов.

Повышение квалификации по теме «Основы прикладного анализа поведения. Базовый курс»,, ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ с 4 апреля по 29 апреля 2022 г. в объеме 72 часа. дата выдачи 29 апреля 2022 г.

Повышение квалификации по теме «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений» в АНО ДПО «Международный институт развития образования» с 22.11.2022 по 12.12.2022 в объеме 108 ч.

Когда я вижу счастливые детские глаза, вижу в детских глазах интерес к познанию всего нового, слышу правильную речь, то испытываю огромную радость и удовольствие от своей работы.

Несомненно, каждый ребенок - личность. И нужно, даже к самому маленькому человечку, относиться с уважением. Необходимо, в тесном сотрудничестве с родителями, привить ребенку лучшие качества характера, такие как, например, доброта, чуткость, любовь, сочувствие и уважение к ближнему, а также вызвать интерес к получению новых знаний и подготовить детей к дальнейшему обучению в школе. И если налажен контакт с воспитанниками и их родителями, если родители обращаются за советом, а дети постоянно задают вопрос «почему?», то это дает мне силы творить каждый день, с удовольствием приходить на работу и повышать свое педагогическое мастерство.